Хранитель Света Небес, паладин помогает своем союзникам: он может окружить их святой аурой или благословить их, чтобы уберечь от вражеского урона и улучшить их показатели. Паладин носит тяжелые доспехи и даже в самом горячем бою способен не только противостоять страшным ударам, но и исцелять раненых и воскрешать убитых. Он сражается тяжелым двуручным оружием, оглушает врагов, уничтожает нежить и демонов и вершит над противником суд с помощью заклинания «Священное возмездие». Паладин – «оборонный» класс, его задача – выстоять в бою. Паладин хорош в ближнем бою и неплохо владеет магией. Это идеальный персонаж для группы, поскольку он обладает способностями исцеления и благословения и рядом других навыков. Он может окружить святой аурой всех игроков своей группы одновременно, а к некоторым отдельным участникам применить заклинание благословения. В распоряжении паладина имеется множество разнообразных средств защиты, поэтому убить его крайне сложно. В отличие от других боевых классов, он может исцелять друзей с помощью заклинания «Свет Небес». А благодаря нескольким особым заклинаниям он особенно силен в борьбе с нежитью.
Базовые характеристики
Преимущества:
- Может носит самую тяжелую броню.
- боевой класс, способный лечиться.
- Может возрождать других игроков.
- Бонусы от ауры получают все члены группы.
- Может призывать бронированную боевую лошадку.
Слабости:
- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
- Не может владеть и половиной тех видов оружий, которые доступны воину.
- Сильно зависит от снаряжения.
Роль класса.
Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.
Проблемы:
- Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
- помнить какому члену группы какое благословение нужно.
- научиться лечить.